«XXI ВЕК: ИТОГИ ПРОШЛОГО И ПРОБЛЕМЫ НАСТОЯЩЕГО плюс» (научные направления – технические науки).
Требования к оформлению материалов
Образец оформления статьи
Структура статьи
Бланк согласия на обработку персональных данных
В редакцию представляются:
– файл статьи в формате doc (шаблон статьи);
– дополнительные файлы (рисунки, формулы);
– экспертное заключение о возможности открытого опубликования;
– скан (фото) согласия на обработку персональных данных для каждого автора статьи.
ВНИМАНИЕ! СТАТЬИ, НЕ ОФОРМЛЕННЫЕ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ЖУРНАЛА, К РАССМОТРЕНИЮ РЕДАКЦИЕЙ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ
Структурные параметры:
Статьи должны иметь элементы, отвечающие следующим параметрам:
1. МЕТАДАННЫЕ СТАТЬИ на русском и английском языках (научная специальность, УДК, DOI, название статьи, знак копирайта (авторского права), научные индификаторы автора, ФИО автора полностью, должность, организация, адрес организации, личная электронная почта, аннотация и ключевые слова) – не проверяются на антиплагиат.
2. ТЕЛО СТАТЬИ:
Введение
Методология
Результаты
Обсуждение
Выводы
3. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (не проверяется на антиплагиат).
ЕСЛИ ВОЗНИКАЮТ ВОПРОСЫ: СМОТРИТЕ ОБРАЗЕЦ!
Технические параметры:
Названия файла:
• Фамилия _город (например: Иваненко _Москва; Петров _Самара и т.д.)
Общий объем: до 10 страниц печатного текста формата А-4 (до списка литературы).
Стандарты: шрифт Times New Roman, кегль – 10, междустрочный интервал – 1, абзацный отступ – 0,5 см (это сделано для того, чтобы автор точно знал сколько страниц текста у него будет в журнале), все поля – 2 см, литература – В ПОРЯДКЕ ПОЯВЛЕНИЯ В ТЕКСТЕ (желательно не менее 20 наименований, из них 10 (обязательно) – за последние 1-5 лет), редактор Word, тип файла – документ Word 97-2003 (обязательно).
Ключевые слова (не менее 10 слов) и аннотация (не менее 150-200 слов) на русском и английском.
Неразрывные пробелы между цифрами, инициалами и фамилией.
Не путать тире (–), длинное тире (—) и дефис (-).
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РУЧНЫХ ПЕРЕНОСОВ.
Формулы необходимо набирать в файле формата Microsoft Word 2010 (используя опции «Вставка -> Формула»), а потом сохранять в Word 97-2003, в таком случае формулы становятся как картинки), размер символа — 10 (обязательно), длина формул НЕ должна превышать 80 мм (обязательно), латинские символы набираются курсивом, греческие – прямым шрифтом, КИРИЛЛИЦА НЕ ДОПУСКАЕТСЯ).
Рисунки, выполненные векторной графикой, должны быть помещены одним объектом или сгруппированы.
Сканированные рисунки исполнять с раздельной возможностью не менее 300 dpi.
Справочная информация:
1. Для определения УДК можно использовать следующие ссылки:
А) http://teacode.com/online/udc/
Б) http://www.naukapro.ru/metod.htm
2. Для перевода на английский или другие языки можно использовать следующие ссылки:
А) http://translate.yandex.ru/ (переводит отчества и ученые степени)
Б) http://translate.google.com/
В) https://www.deepl.com/ru/translator
Статью ОБЯЗАТЕЛЬНО дать на вычитку соответствующим филологам
3. Для проверки статьи на антиплагиат (проверка обязательна в системе АнтиплагиатВУЗ – все остальные дают неверные показатели) ссылка (оригинальность текста статьи должна быть не менее 80%, в тексте статьи должно быть не менее 8000 знаков без пробелов, без таблиц, формул и рисунков):
А) https://www.antiplagiat.ru/ (результаты хранятся у автора и высылаются по запросу редколлегии);
ЕСЛИ ВОЗНИКАЮТ ВОПРОСЫ: СМОТРИТЕ ОБРАЗЦЫ!
Материалы подаются в редакцию:
первый номер (март) – до 5 февраля;
второй номер (июнь) – до 5 мая;
третий номер (сентябрь) – до 5 августа;
четвертый номер (декабрь) – до 5 ноября.
ЕСЛИ КВОТА ВЫБРАНА – СТАТЬЯ ПЕРЕНОСИТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ НОМЕР
Статьи в обязательном порядке размещаются в системе РИНЦ – российского индекса научного цитирования (elibrary, ссылка: https://www.elibrary.ru/title_about_new.asp?id=32631) и на сайте журнала.
Все материалы для публикации отправлять на электронный адрес: journal21@penzgtu.ru (обязательно указывать направление)
ПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ СТАТЕЙ
На рецензирование направляется каждая статья, поступившая для публикации в журнале «XXI ВЕК: ИТОГИ ПРОШЛОГО И ПРОБЛЕМЫ НАСТОЯЩЕГО плюс».
Рецензирование статьей – двустороннее слепое (анонимное), то есть рецензенту не известны фамилии авторов, автору фамилии рецензентов не сообщаются.
Ответственный секретарь в течение одного дня после принятия статьи передает ее зам. редактора по соответствующему направлению для назначения рецензентов. В качестве рецензентов выступают специалисты, имеющие ученую степень кандидата или доктора наук в соответствующей отрасли знания. Рецензентами могут выступать члены Редакционной коллегии.
Заместитель редактора в течение трех дней подбирает рецензента. Ответственный секретарь в день получения статьи передает рукопись рецензенту.
Рецензент в течение 3 недель представляет рецензию (по форме) в электронном виде ответственному секретарю на адрес journal21@penzgtu.ru.
Рецензент может рекомендовать статью к опубликованию; рекомендовать к опубликованию после доработки с учетом замечаний; не рекомендовать статью к опубликованию. Если рецензент рекомендует статью к опубликованию после доработки с учетом замечаний или не рекомендует статью к опубликованию – в рецензии должны быть указаны причины такого решения.
Если статья рекомендована к опубликованию после доработки с учетом замечаний, ответственный секретарь направляет рецензию на доработку автору.
После повторного получения статьи (исправления автором замечаний) ответственный секретарь в течение одного дня передает рукопись тому же рецензенту на повторное рецензирование.
В случае отклонения материала ответственный секретарь отправляет автору по электронной почте рецензию и указанием возможности направить статью на повторное рецензирование по желанию автора. Фамилия рецензента может быть сообщена автору лишь с письменного согласия рецензента.
В случае повторного отклонения статьи ответственный секретарь направляет автору по электронной почте рецензию. Больше двух раз статья на рецензирование не направляется.
После рецензирования статья передается на техническое редактирование. Технический редактор может отклонить статью и направить на доработку авторам по причинам несоответствия статьи формальным требованиям. Также статья может быть отклонена главным редактором/редактором по направлению – по причине несогласия с результатами рецензирования, выявления конфликта интересов, нарушения этики.
Распространенные причины отказа в публикации:
– статья плохо или неправильно структурирована;
– статья недостаточно детализирована для того, чтобы читатели в полной мере смогли понять предложенный авторами анализ;
– статья не имеет научной новизны;
– в статье недостаточное количество актуальных ссылок;
– статья содержит теории, концепции или выводы, которые не полностью поддерживаются данными, аргументами или информацией;
– статья не обеспечивает достаточно подробное описание методов и материалов, которые бы позволили другим ученым повторить эксперимент;
– в статье отсутствуют четкие описания или объяснения: проверяемых гипотез, описание экспериментов, примеры статистических или экспериментальных выборок;
– в статье плохо описано проведение экспериментов, или допущены ошибки, или не приведен статистический анализ;
– качество языка не отвечает требованиям научной статьи;
– статья содержит необоснованную критику существующих фундаментальных положений, общепринятых теорий и фактов;
– статья имеет выраженный политический характер, содержит несовместимые с общепринятыми нормами положения и призывы.
ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧИЛИ ОТКАЗ
– обратите внимание на все вопросы, затронутые редактором и рецензентом;
– опишите все изменения в Вашей статье в ответном письме;
– выполните все дополнительные эксперименты или анализы, которые рекомендует рецензент (если Вы уверены, что эти изменения не сделают Вашу статью лучше, дайте подробное обоснование, почему Вы так считаете);
– в ответном письме опишите отдельно все моменты, в которых Вы согласны с рецензентом и в которых не согласны;
– обеспечьте вежливое и научное обоснование всех моментов, с которыми Вы не согласны;
– четко отобразите все изменения в Вашем документе, которые Вы внесли (выделите цветом);
– верните пересмотренную рукопись и ответное письмо в срок, установленный редактором.
Лучше не выбирать другой журнал, пока не произошло одно из следующих событий:
– редактор дал ответ, что тематика Вашей работы в корне не соответствует тематике журнала;
– Вашей статье дали отказ даже после того, как Вы ответили на все исправления и комментарии рецензента;
– Вы получили отказ от двух рецензентов или редактора;
– процесс рассмотрения рукописи занимает гораздо больше времени, чем положено для этого журнала и редакторы не могут ускорить процесс. В таком случае очень важно уведомить редакцию о том, что Вы отказываетесь от публикации статьи в данном журнале, прежде чем подавать ее в другой журнал.
Публикация является сложным процессом, поэтому Вы должны быть готовым работать над своей статьей, отвечая на комментарии, как редакторов, так и рецензентов, и вносить необходимые исправления в Вашу работу.